Проблемы с навигацией по каналам Яндекс.Эфира

Пример. Из главного меню:

Ещё один косяк с навигацией и контекстом Яндекс эфира - см. приложенный скрин. Во время просмотра: - Алиса, что это за фильм? (сообщает, по ходу, случайное название фильма или сериала, тк каждый раз оно разное)

Не совсем понял чего вы ожидали, 32 это порядковый номер в списке. В список вы еще не зашли чтобы его выбрать. Так-же не знаю как у вас у меня канал часто имеет разный номер при заходе, особенно ближе к концу списка.

Если каналы меняются местами постоянно - возможно. Но это ожидаемое поведение пользователя, и на него должна быть адекватная реакция в духе "я пока не знаю, какой канал будет тридцать вторым; зато я могу сразу найти канал по имени ". Это должно звучать взамен существующей дезинформирующей фразы о принципиальной недоступности такого канала.

Говорю ей, включи RTVI (Ар Ти Ви Ай), она RT (Ар Ти) включает.

а, включает Russia Today вместо RTVI? Я не сразу понял.

Да такая беда иногда проскакивает.

Если включать по номеру, то можно породить конфликты типа «первый канал», ещё есть "настоящий канал" который называется «47 канал» (который конечно же не 47 в нашей галерее) Это все без учета вечного сдвига нумерации

Людям привычно, что каналы в телевизоре забиты на номера. Так всегда было и так остаётся во всем мире.

Самое главное - где купленные по подписке платные каналы? Фокс, тв1000 и т.д. Юридически один и тот же товар не может иметь разное содержимое, если это явно не указано... Например - ограниченная подписка на КиноПоиск+амедиатека. Исправьте или надписи на коробках станций и в поддержке, а лучше включите каналы. Клиентов прибавится в разы! И дальше будут умные дома на Алисе делать.. захватите рынок А пока, обслуживать 2 устройства для медиа - дорого и неудобно.. хочу выкинуть домру приставку а не могу( если не исправят, наигравшись придется выкинуть Алису(

Во-первых, к этой карточке это отношения не имеет. Во-вторых, намного правильнее написать о кинопоиске в поддержку кинопоиска (это отдельный сервис), а каналах (подробно, что не так, в чём различие программ итд) - в поддержку Яндекса. С полученным ответом прийти в наш чат и будем все вместе думать, что дальше)

КиноПоиск переадресовал это Яндексу, Яндекс ответил в духе, ну она же ещё много что умеет и вообще постоянно каналы добавляем. А по теме, ещё как в тему, эти каналы есть, их можно найти при включенной подписке на смартфоне или ПК, есть даже кнопка - передать на станцию... Но при попытке станция говорит об ошибке

Всем привет. Как редактировать список каналов, как сделать любимый канал кнопкой 1? Если есть решение буду признателен, спасибо. Алиса отправляет в мобильную версию🤦‍♂

Это в поддержку или отдельной карточкой на доску как пожелание.