Воспринимайте так: "не напрягайтесь с поиском телефона, чтобы поставить лайк, я его поставила за вас." Услужливость и раболепство. :)
Основной косяк: ставишь лайк точно в первый раз, но Алиса иногда говорит "уже поставила лайк", и начинаешь напрягаться)
По аналогии на алиэкспрессе: если дважды добавляешь товар в вишлист, они пишут: "этот товар уже есть, мы перенесли его в начало списка". И ты во-первых, информирован, что уже добавлял его, а во-вторых, можешь сознательно использовать этот трюк для подъёма нужного товара в топ списка.
В идеале внедрить такую же модель. Или хотя бы убрать вариант фразы с "уже" для первого лайка.
И продублирую здесь же про ещё один неудачный, на мой взгляд, ответ Алисы: "Поставила лайк за вас". Имхо перебор. "для вас" - уместно и правильно, и соответствует смыслово. А "за вас" - это вроде как "сижу и впахиваю тут за вас". Мелочь, а радикально меняет эмоциональный подтекст.
Мне тоже не очень приятен момент «поставила лайк за вас». Это я ставлю лайк через интерфейс Алисы.