Интеграция с аккаунтом YouTube

Я не знаю насколько это реально, но без этого поисковая выдача с ютуба это как средняя температура по больнице

Действительно, на youtube что-либо найти совершенно нереально

"встроенный" youtube очень неудобный.

А можно поддержку плейлистов. Хотя бы базовых "Посмотреть позже" что бы крутила по кругу или по очерености.

хотя бы результаты поиска сортировала по дате

Нужно чтобы хоть канал смотреть можно было(

Дико нужно функция!

Спору нет, есть приложения Youtube для смарт телевизоров, как бы ими пользоваться удобно, но раз уж Станция - мультимедиа-платформа, то интеграция с таким крупным сервисом была бы весьма полезна исходя из определения :)

Очень нужна такая функция!

Поддерживаю

Поддерживаю. Встроенный ютуб неудобен и находит абсолютно случайные ролики. Невозможно открыть определенный канал и посмотреть свежий ролик.

В официальной информации написано что Алиса подключённая к телевизору умееет запускать ролики с ютюба через приложение , как это реализовать если у меня не Смарт тв?

2 года прошло а возможно и ныне там...

Очень не хватает. Иначе связь с ютюбом почти не нужна.

А вы не думали о том, что сам гугл может быть не в восторге от такого предложения и вставлять палки в колёса ? Подумайте о этом, прежде чем кидать камни в Яндекс.

прошло два года, и тишина. может есть доска что из пожеланий сделали? такое ощущение что разработчики игнорируют людей

Может. Если вики хоть иногда читать.

На телефоне запускаете Ютуб, и есть кнопка передать через - там будет Яндекс.

Все работает через телефон,если очень надо. Запускаешь Ютуб и передаешь видео на Яндекс.

А зачем тогда в этой связке Яндекс.Станция? Я могу так же, через офф приложение YouTube запустить видео на своём телике, в приложении YouTube на SmartTV. Которое и запустится само по команде с телефона. А вот если бы можно было-бы попросить Алису показать новые видео из своих подписок и выбрать, что запустить... Эх, похоже это просто мечты.

Вот реально очень надо

Столкнулся с тем, что если в видео на YouTube доступны субтитры, то станция по умолчанию показывает их. Даже если это русскоязычный контент и к нему идут английские субтитры. Субтитры занимают очень много места на экране и просмотр видео по строительной тематике вообще теряет смысл, т.к. из-за них часто не видно что происходит. Фильм "Собачье сердце" шел с английскими субтитрами, что вызвало также сильное негодование с моей стороны. Надеюсь сопряжение моего YouTube-аккаунта со станцией хотя бы позволит отключить принудительно все субтитры в видео, т.к. эта настройка выполнена в приложении YouTube на телефоне.

Плюсую!

очень ждем!

На станции никогда не будет нормальной интеграции с YouTube. ОК. Можно понять, проблемы конкуренции. Но можно ли довести до ума возможность отправки видеороликов на станции со смартфона? У меня дома большая семья и 4 станции. Все 4 станции привязаны к одному моему аккаунту, и, невзирая на то, что мы всей семьей в одной семейной группе, отправлять видео на станцию через смартфон (что с айфона, что с андроида) может только тот человек, к чьему аккаунту привязаны станции. Члены семьи (семейной группы) не могут сами со своего аккаунта отправить из YouTube нужный видеоролик на станцию. Только я. Это дико неудобно. :( Upd. 29.12.2020: Мда. Затея использовать станцию как семейный онлайн-проигрыватель провалилась. Голосовое управление - штука очень удобная, но это лишь замена пульту. Это управление. А управлять нечем. Только Кинопоиск и какой-то убогий поиск по видеороликам. Я понимаю, если бы у Яндекса был свой конкурент сервиса YouTube... Но его нет, а одним Кинопоиском сыт не будешь. Вернулись на Xiaomi Mi Box и вздохнули с облегчением. Конечно, очень не хватает "Алиса, пауза" и "Алиса, играй"... Вернёмсяы к интерфейсу через год. Может что-то обновится в лучшую сторону. Но, учитывая, что в комментах критика видео-медийной части Станции всё та же, что и 2 года назад, надежды мало. :(

Нашёл неявный плюс youtube клиента - он не показывает рекламу, сейчас всё видео на youtube стараюсь смотреть через станцию. А по поводу отправки видео на "чужую" станцию присоединяюсь, было бы очень удобно всем.

Купили 4 станции, чтобы "вернуться к интерфейсу через год"? :) По-моему, одной станции более чем достаточно, чтобы понять, что возвращаться через год не стоит, так как за год ничего кардинального со станцией не происходит. Посмотрел changes.list за 2 года... грустно. 1-2 фичи за каждый календарный год - это супер-развитие ). А для старой Станции кардинально нового уже ничего и не будет... так как выпустили Станцию.Макс! Вообщем, я считаю, что Я.Станцию (Макс, Мега, Тера...) стоит покупать только тогда, когда она будет устраивать потребителей своим функционалом сразу из коробки, чтобы не ждать у моря погоды год и больше. Либо купить, понять, что она тебя не устраивает и забить на все недочёты, не надеясь на то, что её когда-либо доведут до ума. У меня последний вариант )) Хотя надежда, конечно, умирает последней.

Сделано побольше, чем 1-2 фичи, если читать, к примеру, вики. Ну и немножко бы разобраться с тем, как работают облачные продукты, прежде чем говорить, что что-то делается "для одной колонки". Сами колонки в большинстве случаев - грубо "микрофоны с динамиками", иногда с hdmi. А основная работа происходит вдалеке от них.

Ну, мы зачехлили именно использование видеоинтерфейса. Так-то колонки используем.

Что то просвета не видно

Похоже админы игнорируют запрос пользователей

Очень нужная вещь, а еще нужнее будет, если реализуют полноценную смартТВ платформу. Ютуб конечно в первую очередь хотелось бы

Пора смирится, что мнение клиентов не интересует. Продукт рассчитан на очень простого и не искушенного клиента, который на эмоциях купил колонку и она его в целом устраивает т.к. что-то показывает. А те кто понимают, что должно уметь современное мультимедийное устройство для телевизора, те столкнулись с суровой реальностью, где весь бюджет на колонку ушёл на дизайн т.к. он "продаёт", а функционал остался по минимуму. Вкладываться дальше они тоже не планируют, кроме как через создание новых колонок.

Судя по дате создания карточки – буй там плавал, с ютюбом этим. Он, как бы, не нужон нам. А жаль.

Уже не работает... как говорится не "не смотря на просьбы" 🙂