Режим множественного редактирования

Сейчас мы можем редактировать только один объект за раз. Хотелось бы иметь режим редактирования, при котором можно изменить и\или создать несколько объектов сразу, сохранить это всё одной правкой с комментарием что было сделано и зачем. К примеру: перерисовка сложного перекрестка, создание псевдо 3д зданий, простановка адресов, подъездов, ПОИ, одновременное рисование новых дорог сразу с тротуарами и ПП, ускорится и станет более наглядной простановка уровней, рисование сразу целого квартала домов.

Механика создания объектов, по сути, останется та же. Решается только проблема с коммуникацией. Но для этого предлагаю другой способ: чатики с "радиусом действия" (идея не совсем моя, её высказывали на встрече, я чуть додумал). Оставляешь сообщения, которые привязываются к координатам центра экрана. Общую ленту регулируешь с помощью ползунка. Подобная реализация есть в игре Ingress.

Нет, механика будет другая, так как надо будет всё держать в памяти, чтобы только один раз нажать "сохранить"

По опыту скажу, что такие онлайн-редакторы с предварительной загрузкой (и последующей обраткой и отправкой) данных очень ресурсоёмкие. Плюс могут быть конфликты: пока ты делаешь пакет правок, кто-то может в загруженной местности одиночную правку сделать. Тогда в нынешнем редакторе надо либо блокировать местность, которую кто-то закешировал, либо делать систему, где при сохранении будут сравниваться данные. Фактически редактор нужно будет переписывать редактор заново (вместе с редактором сотрудников).

Ну это другой подход к редактированию и он требует других механизмов. Я это знаю и понимаю. Это уже вопрос к разработчикам, что они придумают. Да и сейчас можно на конфликт тоже попасть и кроме как всё закрыть и начать заново нет инструментов. По своему опыту скажу, что когда-то всё равно придется всё переписать, потому что придет время и понимание как должно быть. Я уже на второй работе с этим сталкиваюсь.

Если я не ошибаюсь, то сейчас такие функции называются групповыми и доступны для модераторов.