Игнорировать погодные скоростные ограничения

Сейчас это никак не регламентируется правилами НЯК. Предлагаю закрепить в правилах, что на дорогах нельзя устанавливать ограничения скорости, относящиеся к определенным погодным условиям.

Если этого не делать, то получим аварийно-опасные ситуации, например, на М4 в районе Оки есть знак 50 (с облачком внизу). Он установлен сразу после 110. И камера. Навигатор говорил "впереди камера на 50", что приводило к торможению "в пол". Хотя камера была на 110.

Есть около Москвы такое место, где 70, и сотрудник ставил 70. Я ему объяснил, что это, когда дождь, и он все вернул. Но заметку к правилам я бы сделал.

Потенциально все знаки должны быть размечены — в том числе и обусловленные погодой. Яндекс прекрасно знает погоду в данном регионе, чтобы понимать, когда условие включается.

Мне кажется, что тут не в правилах дело, а в функционале. В России подобные знаки не распространены, а вот по опыту в Беларусии или Сербии встречаются достаточно часто. Что с ними делать и как быть? И другие вопросы по скоростным ограничениям, которые не охвачены функционалом: - ограничение скорости по полосам. И в некторых странах по ним ведется контроль скорости; - разное скоростное ограничение для разных типов ТС (легковые/грузовые); - часто поднимаемый вопрос про различное скоростное ограничение в противополжном направлении на однореберных дорогах. Ну, а пока функционала нет, то стоит собрать всё это в кучку и разъяснить в правилах порядок действий. Накидывайте варианты.

Они вроде бы и игнорируются.

неверно