Горячая обратная связь пользователей и сотрудников Яндекса

Что? Где? и Когда? будет взято из хотелок (с указанием по какой причине , если не взято) , и воплощено на НЯК и в Клубе. То есть нужна горячая обратная связь пользователей и сотрудников Яндекса, а не унылый фидбек и никчёмный фичреквест. Поддержите комментариями и лайками !

Поддерживаю

Проблема в том, что это предложение не сочетается с принципом компании не раскрывать своих планов.

Поддерживаю автора

Не поддерживаю принципы

Всё очень просто, берём количество голосов хотелки, делим на сложность реализации и вот вам вероятность реализации данной хотелки... Я за то, что бы у хотелок были помимо тега Fixed, ещё были теги "Делаем", "В ближайших планах", "Не скоро", "Невозможно" (оно же "Не хотим", "Не можем", "Слишком сложно", "Противоречит принципам").

Именно !

Поддержу!

От автора. Товарищи администраторы эту карточку пора отправить в архив.