Ошибка при воспроизведении некоторых тв каналов.

Не все тв каналы, включенные в подписку Яндекс плюс и КиноПоиск+Амедиатека. При попытке передать канал с телефона Алиса говорит об ошибке.

С этим нужно писать напрямую в поддержку. Указывать своё гео и конкретные недостающие каналы.

Писал. В ответ отписки в духе - не показывает потому что она ещё и голосовой помощник и ещё много чего умеет (где логика?) А по существу - нужно исправлять ошибку - или убирать кнопки передачи воспроизведения с этих каналов и предупреждать на коробке, чтобы перед покупкой человек понимал что устройство не в полной мере использует подписки. Но лучше конечно включить все каналы. Будет нормальный медиацентр, который можно оставлять работать и дальше строить умный дом. А пока если останется так как есть - кандидат на место в кладовой с прочими устройствами, наигравшись в которые понимаешь что они на свою роль не годятся. Просто для умного дома дешевле мини станцию взять, или вообще перейт на ардуино и можордомо. Но Яндекс подкупает простотой реализации и перспективой развития. Главное чтобы это развитие шло. Не за счёт сторонних разрабов навыков и т.д. А развитие самого ядра экосистемы. Пока оно очень сырое и вызывает много разочарования. Видя косяки мои друзья косятся на меня как на того кто хватает красивые обещания не проверив перед покупкой. Поэтому считаю данный баг существенен и подлежит скорейшему устранению, а то разочарований много после покупки. Я же видел на телефоне список каналов перед покупкой станции. Они меня устраивали. И кнопки передачи воспроизведения видео видел. Уже хотел ехать к провайдеру отказываться от их ТВ в пользу Яндекса. А ту такое..... Платить две подписки - и Яндексу и провайдеру за медиа накладно.