Если судить по упражнениям других пользователей 'Помошника' что-то можно почерпнуть из ресурса <https://dialogs.yandex.ru/store> По-моему там более испытания человека на свойства толерантности, дедукции и долготерпения,- чем проявлений помощи от 'Помошника': жестами беседы не изобилуют и нас вряд-ли привлекут избитые фразы ведущего. Как это развить? в сторону юмора или фантастической пьесы Вам судить
Понимание/запоминание всего контекста диалога (опционально общение за всю жизнь). Пускай Алиса мне тоже иногда задаёт вопросы, на основе моих ответов она и будет обучаться и познавать меня. Такой ассистент будет действительно полезен и интересен!
Пока что, интеллектуальные возможности 'Помошника' восполняют: линия поддержки Яндекс станции, Яндекс.ТВ и рекламные сообщения (например: 'установите Яндекс.Мессенджер' или 'узнайте все о возможностях Алисы для платформы Android') Есть форма обратной связи web <https://yandex.ru/support/station/troubleshooting/feedback.html> и телефон оператора:8 800 600-78-11 работает с 07:00 до 24:00 по московскому времени, звонок по России бесплатный