На сегодняшний день названия являются "бутылочным горлышком" системы навыков (не умного дома, "обычных").
Помимо снятия проблемы сквоттинга и мёртвых (формально отвечающих на пинги) навыков на популярные и интуитивно ожидаемые фразы, это позволит активнее развивать конкуренцию и общий уровень навыков. В частности, более новые навыки скорее всего окажутся лучше прежних (новые технологии, обобщение опыта разработки итд), но будут труднодоступны из-за необходимости более сложных и неочевидных названий в сравнении с более старыми.
Это касается как игр с устоявшимися названиями (например, "Города", "Балда" итд), так и бизнес-навыков (от органайзеров до покупки билетов).
Ранние обсуждения этого вопроса: https://t.me/yadialogschat/26693
Не будет реализовано. Название навыка всегда будет уникальным, это гарантия захода пользователя в ожидаемый им навык. Поиск аналогов будет реализовываться через дискавери.