1-ый пункт применим только для небольшого количества крупных городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Тверь, Казань и т.п. Выше перечисленный список городов можно применить только касательно автобусных маршрутов. Начать можно с Московских электробусов, там используется только две модели. Или с маршрутов троллейбусов с увеличенным автономным ходом, в этом случае их три. В дополнение в конце 2017 в Яндекс. Транспорте, было пробное использование данной функции в Московской области. В каком состоянии сейчас данная разработка, если какие-нибудь подвижки, планируется ли дальнейшего функционала?
В оплате проезда в каждом городе есть свои особенности. Покажу на примере Санкт-Петербурга.
Варианты оплаты:
Наличные
Банковская карта
Paypass/Paywave.
Подорожник (во многих городах есть проездные с названиями).
Единые проездные билеты, т.е за полную стоимость, ученические, студенческие, пенсионные.
Единые комбинированные билеты, т.е единый за полную стоимость + железная дорога, метро+железная дорога, на 5 суток единый за полную стоимость + железная дорога.
Суточные (1-7 суток)
Метрополитен: на месяц, студенческие, на 10-20-40-70 поездок
Наземный: автобус или троллейбус или трамвай, автобус-троллейбус или автобус-трамвай или трамвай-троллейбус, автобус-троллейбус-трамвай.
Поминутные: 90 (все виды).
Выше приведён список для ознакомления. Было-бы неплохо если первые 3-4 когда нибудь появятся, через несколько лет. Вероятно это можно исполнить примерно так: 1-3 иконки, 4 и далее - свободное внесение как любое название или как вносятся ссылки на сайты в справочнике.
Отдельно отмечу хорошую инициативу про безналичную оплату проезда. Что касается низкопольности – несколько лет назад представители Я.Транспорта на онлайн-трансляции встречи с народными картографами заявили, что могут отображать отдельно метки низкопольного транспорта, однако это до сих пор не реализуют, хотя у поставщика данных по Перми все эти сведения есть.