Отладка навыка УД (лог запросов)

При отладке взаимодействия с устройствами нет возможности выяснить причину ошибки/неработоспособности т.к. в "Лог запросов" информация попадает только в случае успешного общения. В частности результат валидации json очень бы помог.

Пожалуйста, добавьте конкретные кейсы для лучшего понимания. 1 - невалидный json пропадает и неясно, в чём, ошибка. 2 - таймауты? Или что-то ещё в чате упоминали.

Мой скрипт отвечал "невалидным" с точки зрения УДЯ json ("value": 0 вместо "value": false), но никаких сообщений об этом не было - просто ошибка как на скриншоте сверху. Проверить себя через валидацию json невозможно т.к. 0 - валидный ответ.

Также если просто json будет невалидным (забыл скобку) то вменяемого ответа не будет.

Сейчас попробовал создать сценарий, результат точно такой же - ошибка, а почему непонятно.

Опять был невалидный json: в запросе 2 устройства, в ответе только одно.

Спасибо!

Из практики. Применительно к приватным навыкам часто встречаются кейсы, которые не отловить в админке навыка: 1. Вебхук навыка не отвечает. Таймаут. 2. Вебхук навыка закрыт авторизацией. 3. В ответе вебхука помимо json-а попадает мусор (непечатаемые символы и т.п.). 4. Неверные типы данных в json.

В документации чётко и ясно сказано: error_message - Расширенное человекочитаемое описание возможной ошибки. Отображается только в разделе Тестирование в консоли разработчика. Но на практике там в консоли ничего не появляется. Вот пример ответа моего сервера: { "request_id": "6592e194-141d-4099-8deb-04972cff61f6", "payload": { "devices": [ { "id": "moon", "capabilities": [ { "type": "devices.capabilities.on_off", "state": { "instance": "on", "action_result": { "status": "ERROR", "error_code": "INTERNAL_ERROR", "error_message": "Exception: test" } } } ] } ] } }